МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
 
 
0
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
ДОСТАВКА ЭЛЕКТРИКИ
Главная Инфо Гарантия и Возврат

Гарантия и Возврат

Возврат товара

Уважаемые клиенты! При необходимости Вы всегда сможете вернуть или обменять купленный товар!
Пожалуйста - свяжитесь с менеджером интернет-магазина и все вопросы будут решены в кратчайшие сроки!
 

Общие условия возврата товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

  • Возвращаемый товар не должен содержать следов монтажа, технического использования, следов подключения прибора к электросети.
  • Товар должен находиться в оригинальной упаковке без деформаций, следов скотча, чужих надписей.
  • При возврате Покупатель обязан предоставить подтверждающие факт покупки в интернет-магазине Dvasezona.ru.
  • Заказные позиции - не подлежат возврату или обмену.
  • Акционные или Уцененные Товары, а также Товары купленные на специальных условиях - не подлежат возврату или обмену.

Возврат товара надлежащего качества.
1.    Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
2.    Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
3.    Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если товар произведен под заказ или если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
4.    При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
⦁    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
⦁    соразмерного уменьшения покупной цены;
⦁    безвозмездного устранения недостатков товара (если такое возможно) или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
⦁    вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
⦁    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
⦁    отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
⦁    На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
⦁    На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 1 года.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет или за счет Покупателя. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 

Гарантия Качества Оборудования

Интернет-магазин Dvasezona.ru сотрудничает только с официальными поставщиками или Производителями оборудования! На товар имеются сертификаты качества!
Фирменная гарантия производителей распространяется на подавляющее большинство товаров представленных в каталоге интернет-магазина. При необходимости - мы отправляем товар на экспертизу производителю.
Сроки и условия фирменной гарантии технически сложных изделий указаны в гарантийном талоне либо в инструкции по эксплуатации.

Более подробно с условиями гарантийной поддержки вы можете узнать по почте: info@dvasezona.ru

Причины отказа в гарантийной поддержке: 

  • Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании и т.д.;
  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке или в чеке.

* Информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Для уточнения правил возврата, обмена, гарантии - обращайтесь по почте  info@dvasezona.ru

Бережная доставка “до двери”
Система скидок
Только оригинальная продукция
Гарантии и возврат